12.11.2012 Новости, Идеи и практики автоматизации«Сбербанк России» и компания AT Consulting завершили проект по созданию ИТ-решения для мониторинга систем управления электронными очередями. Система поможет собирать информацию о состоянии очередей из всех отделений банка, анализировать поток клиентов и распределять персонал согласно потребностям конкретного отделения. Проект по созданию системы мониторинга начался в августе 2011 года и проходил в три этапа. В ходе первых двух этапов, завершившихся в декабре 2011 и в марте 2012 года, соответственно, был проведен анализ требований, спроектировано и разработано хранилище данных на базе СУБД Oracle, реализовано взаимодействие СУО с системой мониторинга, а также разработана система для единой настройки СУО и отчетность на платформе SAP Business Objects. Это позволило централизованно управлять настройками всех подключенных СУО ...
читать далее.