30.10.2012 Новости, Государство и ИТМосква с некоторых пор весьма активно укрепляется в роли лидера российской информатизации, направленной непосредственно на граждан. Столичная мэрия берет на себя повышенные обязательства (например, реагировать на электронные обращения в течение 10 дней, а не 30, как это регламентировано законом), а также регулярно запускает для москвичей различные электронные сервисы. Одно из последних сообщений Департамента ИТ (ДИТ) правительства Москвы касалось утверждения нормативных документов, определяющих развитие типовых порталов органов исполнительной власти. Уточнялось, что структура официальных представительств госорганов в Интернете станет единообразной, госсайты снабдят едиными элементами навигации и свяжут общей системой поиска. Утверждалось, что использование типового шаблона вскоре станет для ...
читать далее.