09.10.2012 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Консалтинг и системная интеграцияКомпания Genesys, поставщик инновационных разработок для контакт-центров, объявила о заключении партнерского соглашения с TopS BI. Новое партнерство предоставляет сторонам возможность эффективнее удовлетворять потребности заказчиков в современных комплексных решениях для контакт-центров. TopS BI будет поставлять клиентам весь спектр продукции Genesys для интеграции различных каналов коммуникации, внутренних информационных систем и баз данных компаний. Портфолио продуктов Genesys включает полную линейку технологических решений для контакт-центров – от ПО для интеллектуальной маршрутизации звонков до средств оптимизации трудовых ресурсов и аналитической работы. Недавно компания анонсировала Genesys Mobile Engagement и Genesys Social Media – решения, позволяющие полностью интегрировать обслуживание клиентов через социальные сети и ...
читать далее.