16.08.2012 Новости, Консалтинг и системная интеграция, Планирование и проектыСервисный центр «Ай-Теко» зафиксировал рост бизнеса и числа новых клиентов в первом полугодии 2012 года. По сравнению с аналогичным периодом 2012 года, бизнес сервисного подразделения вырос на 42%. Драйверами роста выручки Сервисного центра «Ай-Теко» стали услуги аутсорсинга ИТ-инфраструктуры и предоставления облачных сервисов на базе дата-центра «ТрастИнфо». В 1 полугодии 2012 года заключено более 10 новых контрактов. Наибольший спрос на услуги Сервисного центра системного интегратора наблюдается со стороны клиентов из финансовой и телекоммуникационной отраслей, госсектора. Практика работы Сервисного центра «Ай-Теко» подтверждает прогнозы и выводы ведущих аналитических агентств о том, что услуги в области ИТ-аутсорсинга и облачных пользуются стабильным спросом на российском рынке: по данным IDC, в 2011 году ...
читать далее.