30.07.2012 Новости, Итоги и тенденции, РозницаОАО «Компания «М.видео» (РТС, ММВБ: MVID) объявляет неаудированные показатели продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LfL) в 1-м полугодии и 2-м квартале 2012 года, а также результаты реализации программы развития сети. Ключевые показатели 1-го полугодия 2012 г.: Продажи выросли на 27%, достигнув практически 70 млрд. рублей (с НДС); Продажи сопоставимых магазинов (like-for-like) выросли на 16,3%; Открыто 18 новых магазинов, рост площадей до 685,5 тыс. м. кв. Во 2-м квартале 2012 г. продажи «М.Видео» выросли на 22,5%, при этом продажи сопоставимых магазинов сети выросли на 13,5% в сравнении со 2-м кварталом 2011 г. Доля продаж «М.Видео» через Интернет в 1-м полугодии 2012 года возросла до 2,6% против 1,9% за аналогичный период прошлого года. Компания открыла 18 новых гипермаркетов в 1-м полугодии 2012 г., в том числе ...
читать далее.