20.04.2012 НовостиКомпания Naumen анонсировала новую версию своего продукта Naumen Service Desk, продажи которой начнутся в мае. Версия 4.0 не только расширит возможности управления ИТ-процессами, но и предложит современные инструменты для организации работы сервисных служб. Основным трендом развития продукта становится выход за границы традиционной модели ITSM. Новая версия в первую очередь позволит решать любые задачи, связанные с автоматизацией смежных для ИТ-службы процессов: управления разработкой, проектами и работами, складского учета и документооборота. На основе версии 4.0 может быть автоматизирована работа административно-хозяйственных и инженерных служб, центров предоставления государственных услуг. Расширенные возможности в области автоматизации сервисного обслуживания появились благодаря программной платформе Service Management Automation Platform (SMAP), разработанной специалистами Naumen. Одно из ее преимуществ – возможность быстрого создания прототипа процесса и его функциональности, с последующим запуском процесса в эксплуатацию. В новой версии пополнится и инструментарий реализации ITSM-проектов. Помимо поддержки 15 процессов ITIL и наличия встроенных средств мониторинга и инвентаризации ИТ-инфраструктуры версия 4.0 предлагает развитые средства интеграции с внешними приложениями (API) и возможность использования шаблонов настроек, включая шаблоны процессов. Обновленная редакция API позволит партнерам и заказчикам самостоятельно создавать новые интеграционные решения ...
читать далее.