Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
О том, как обучить нейросеть под свои задачи и использовать ее для улучшения работы сотрудников-операторов, рассказал основатель Soft Skills Lab, предприниматель, кризис-консультант, CTO, преподаватель НИУ ВШЭ Юрий Клименко. ИИ и soft skills: преимущества и ограничения развития По данным HubSpot Research, 90% опрошенных клиентов считают быстрые ответы в чате одним из главных факторов эффективности сервисной службы компании, а 67% — ожидают ответа от оператора уже через 10 минут после отправки запроса. Возможности ИИ позволяют удовлетворить эту потребность клиентов, повысить их лояльность и доверие к компании. Чат-боты и голосовые помощники способны отвечать как на типовые запросы по отработанному шаблону, так и учитывать контекст обращения и настроение клиента, чтобы дать ему более персонализированный ответ на запрос. Согласно обзору TAdviser, ИИ позволяет снять от 40% до 90% нагрузки с сотрудников, консультирующих клиентов. Еще одно преимущество ботов — круглосуточная работа без перерывов и выходных. Сегодня клиенты стали более требовательны к работе сервисов, поэтому возможность быть на связи с ними каждую минуту — уже не роскошь, а необходимость для удержания бизнеса в топе лидеров рынка. Вместе со скоростью аудитория ценит корректность общения сотрудников поддержки, но личные переживания и усталость периодически этому препятствуют. У ботов нет психологических проблем и недомогания, поэтому они будут неизменно сохранять те тон и формат коммуникации, которые им настроят ... читать далее.