08.06.2012 Новости, Идеи и практики автоматизацииБолее половины опрошенных компанией Capgemini руководителей полагают, что в следующем году в их организациях будет уделяться больше внимания управлению бизнес-процессами. Социальные медиа, управление взаимоотношениями с клиентами и облачные технологии — вот основные стимулы для того, чтобы начать использовать BPM-системы. За последние десять лет управление бизнес-процессами стало применяться в повседневных корпоративных задачах. Это эффективный и проверенный инструмент, с помощью которого можно добиваться повышения производительности и качества работы сотрудников, а также улучшения связи с клиентами. Но статус управления бизнес-процессами изменяется, говорится в подготовленном Capgemini отчете Global Business Process Management. Эта консалтинговая фирма опросила тысячу с лишним высокопоставленных бизнес- и ...
читать далее.