06.06.2012 НовостиВ Москве состоялась презентация Naumen Service Desk 4.0, новой версии программного продукта для управления ИТ-процессами и сервисным обслуживанием. Это очередной шаг в развитии продукта, применяемого более чем у 250 заказчиков в России и других странах СНГ. Первые пилотные внедрения Service Desk 4.0 показали способность продукта выдерживать высокие нагрузки при работе с большими объемами данных. На рынок Service Desk вышел в 2002 г. Он позволяет не только автоматизировать управление работой ИТ-подразделений, но и полноценно применять сервисно-ориентированный подход в других службах компании. Service Desk нашел применение в компаниях розничной торговли, банках, на промышленных предприятиях, в государственных учреждениях и телекоммуникационных фирмах. Naumen Service Desk представляет собой программный продукт, в котором заложены лучшие ...
читать далее.