04.07.2012 Новости, ОС и разработка приложений, Рейтинги, исследованияКомпания SAP AG сообщила о том, что она признана ведущим поставщиком решений для управления отношениями с клиентами (CRM) на мировом рынке. Согласно отчету Gartner, Inc. «Обзор игроков рынка CRM-решений за 2011 год», SAP сохранила за собой первую строчку рейтинга с долей рынка, равной 19,3 % – это на 16,3 % больше по сравнению с 2010 годом. «Результаты отчета свидетельствуют о том, что мы делаем успехи, помогая компаниям повышать эффективность деятельности, увеличивать объемы продаж, предоставлять качественные услуги и удовлетворять запросы рынка, – утверждает Энтони Липер (Anthony Leaper), старший вице-президент и руководитель отраслевых решений SAP. – В основе любой стратегии глобальных изменений лежит умение предоставить клиенту то, что для него действительно важно. Благодаря набору решений SAP компании получают все ...
читать далее.