22.05.2012 НовостиКомпания “Ай-Теко” объявила о завершении проекта по внедрению системы Service Desk на базе ПО НР Service Manager на предприятии “Сода”, входящем в группу компаний “Башкирская химия”. Сообщается, что целью проекта являлось упорядочивание и повышение эффективности у заказчика деятельности специалистов ИТ-подразделений по поддержке и предоставлению ИТ-услуг в рамках процессов управления инцидентами и изменениями в соответствии с принципами построения процессов ITIL/ITSM, для чего было использован НР Service Manager. До начала реализации проекта задачи, связанные с поддержкой пользователей и устранением инцидентов, решались преимущественно не на процессной, а на функциональной основе, что приводило к фактическому существованию нескольких однотипных служб поддержки пользователей, ориентированных каждая на ...
читать далее.