Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Супербонусы на пылесосы

Супербонусы на пылесосы

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции: «Супербонусы на пылесосы». Период действия акции: 1 - 30 апреля 2025 г. Получите бонус 6 000 рублей за каждые 150 000 рублей закупки техники для дома Hyundai, STARWIND, Rondell и Vitek (паровые швабры и пылесосы, включая ...
Кухонные истории
Как ни мечи – не найдешь лучше нашей печи
Rondell: изысканная кухня
«Крупные бонусы 2.0»: продолжение акции от Gorenje
27 подарочных дюймов

27 подарочных дюймов

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «27 подарочных дюймов». Выполните таргет по закупкам мониторов DIGMA и DIGMA PRO и получите один бесплатно. В акции участвуют все мониторы DIGMA и DIGMA PRO. Период действия акции: 01–30 апреля 2025 г. Список участвующих ...
Полноцветные скидки
В Южную Африку с Ippon!
Новый уровень игры 2.0
Промоакция Rapoo для партнеров diHouse
ОКЛИК и GMNG: Выбирай себе подарок!

ОКЛИК и GMNG: Выбирай себе подарок!

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции. Закупайте в Merlion компьютерную периферию ОКЛИК и GMNG, накапливайте баллы и выбирайте подарки на свой вкус. В списке подарочных позиций: клавиатуры, наушники, микрофоны, колонки. Период действия акции: 19 марта - 18 апреля ...
Распродажа трансиверов Future Technologies формата XFP
Весенняя формула: «Холодильники Hyundai = бонусы»
«Крупные бонусы»: акция от Gorenje
Выгодная парочка iRU
Бонусы от Dahua!

Бонусы от Dahua!

Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, предлагает принять участие в новой маркетинговой программе – «Бонусы от Dahua». Бонус 5000 руб. получат 50 дилеров, которые в период проведения акции совершат закупку на сумму от ...
Бонусная программа от Gigabyte!
Знакомство с Поднебесной вместе с NETLAB!
Непревзойденный уровень комфорта с игровой мебелью Defender!
Бонус на кончиках пальцев
Hyundai: комплектом выгоднее!

Hyundai: комплектом выгоднее!

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в акции «Hyundai: комплектом выгоднее!». Закупая в Merlion крупную бытовую и встраиваемую технику этого бренда в установленных количествах, вы получите подарок. Акционные товары: холодильники, морозильные камеры, микроволновые печи, духовые шкафы ...
Время бонусов
Выгодная печать с G&G
Умная выгода от SMARTWATT
Мотивационная программа по продукции CBR
12345Все

Гром в облаках: организации недовольны облачным обслуживанием

27.06.2012  Новости, Виртуализация/«Облака», Итоги и тенденции

В ходе проведенного недавно исследования поставщики облачных услуг получили низкие оценки от своих заказчиков, которые указывают на негативные аспекты обслуживания и безопасности, а также отсутствие мер противодействия сбоям со стороны пользователей. Быстрое распространение облачных услуг создает высокий уровень неудовлетворенности среди заказчиков, озабоченных слабым уровнем обслуживания и безопасностью, а также отсутствием мер по обеспечению должных гарантий. Об этом говорят результаты исследования, проведенного недавно по заказу Alcatel-Lucent. «Все мы знаем, что проблемы безопасности были серьезным препятствием, замедлявшим внедрение облака ИТ-подразделениями. Но наше исследование показало, что сам уровень обслуживания оказался еще большей проблемой, чем безопасность», - пишет Синди Берджевин, менеджер по развитию приложений и маркетингу облачных решений Alcatel-Lucent. Исследование показало также, что Google опережает Amazon как поставщик облачных услуг, вызывающий наибольшее доверие в мире. В США этого титула удостоилась Microsoft. Исследование проводилось фирмой Penn, Schoen & Berland Associates и охватывало почти 4000 ответственных за принятие решений в сфере ИТ в США, Великобритании, Франции, Индии, Южной Корее, Тайване и Гонконге. В США компании быстро переходят в облако В Соединенных Штатах 41% опрошенных организаций ответили, что пользуются услугами поставщика облачного аутсорсинга, а 52% сообщили, что планируют переместить некоторые ИТ-ресурсы в ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению

     
Три дня на ответ
Эксперты Talantix выяснили, как долго работодатель готов ждать решение соискателя. Прежде чем потерять интерес к соискателю, российские работодатели готовы пытаться выйти с ним на связь в течение 2-3 дней. Это выяснилось в ходе исследования Talantix. Половина опрошенных (50%) готовы ждать именно ...

SuperJob: 15% россиян планируют продлить майские отпусками и отгулами
SuperJob провел опрос о готовности россиян продлить отдых на майские: 15% работающих планируют присоединять к праздничным и выходным дням отгулы или отпуск. Чаще всего подобными планами делились россияне 35–45 лет. В опросе сервиса SuperJob и ТАСС приняли участие 1600 трудоустроенных представителей ...

Axoft стал первым сервисным дистрибьютором РЕД СОФТ в России
Axoft стал первым «Сервисным дистрибьютором» компании РЕД СОФТ по пилотированию и внедрению флагманских решений вендора. Команда квалифицированных инженеров Axoft предоставит партнерам и их заказчикам свою экспертизу в развертывании РЕД ОС, РЕД АДМ, РЕД Виртуализация. Статус действует на всей ...

ГК Softline автоматизировала часть бизнес-процессов МБ РУС Банка
ГК Softline повысила эффективность части бизнес-процессов МБ РУС Банка за счет внедрения ВРМ-системы. Данное решение позволило финансовой организации ускорить обработку обращений клиентов, улучшить качество сервиса, а также автоматизировать управление лизинговыми контрактами. МБ РУС Банк более ...

Corpsoft24 автоматизировала непрерывное химическое производство ГК «ГалоПолимер»
Компания CorpSoft24 завершила проект по внедрению информационной системы управления финансово-хозяйственной деятельностью производителя химической продукции ГК «ГалоПолимер» на базе «1С:ERP. Управление холдингом». Проект продлился более двух лет, включая сопровождение специалистами CorpSoft24 в ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Апрель 2025
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

© 1991–2025 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 20.5.  Создание сайта — студия iMake.