13.04.2012 НовостиВ российском центральном офисе Schneider Electric обновлена телекоммуникационная платформа. Внедрение новых решений помогло расширить функционал телефонной системы компании и наладить эффективную работу контакт-центра. До недавнего времени коммуникации в офисе поддерживала устаревшая телефонная станция фирмы Nortel, которая не позволяла наращивать число абонентов и внедрять необходимый функционал для оперативного управления и повышения эффективности работы контакт-центра. Чтобы сделать систему телефонной связи надежной и масштабируемой, руководство компании решило внедрить в центральном офисе и call-центре компании решения от Avaya. К выполнению проекта была привлечена компания “Астерос”. Специалисты “Астерос” произвели плавную миграцию абонентов компании и сотрудников call-центра с платформы Nortel ...
читать далее.