13.04.2012 НовостиФирма “Ай-Теко” открыла контакт-центр (КЦ) в Красноярске. Новый современный КЦ — второй после Москвы центр обслуживания клиентов “Ай-Теко” — позволит оказывать информационную и техническую поддержку заказчикам компании на всей территории России, повысить надежность и доступность предоставляемых услуг. Задачами КЦ являются управление услугами, техническое обслуживание, аутсорсинг и предоставление клиентам услуг корпоративного дата-центра “ТрастИнфо”, включая облачные сервисы. Планируется, что новый контакт-центр будет ежедневно обрабатывать более 10 тыс. обращений по широкому спектру запросов из всех регионов Российской Федерации. Красноярск был выбран на роль “столицы ИТ-аутсорсинга” не случайно. С одной стороны, это динамично развивающийся регион с развитой ...
читать далее.