12.04.2012 Новости, Аудио, видео, бытовая техника, Зарубежные вендоры hardware, Итоги и тенденции, Компоненты и комплектующие12 апреля 2012 года в рамках Международной выставки Consumer Electronics & Photo Expo 2012 состоялась ежегодная отчетная пресс-конференция Panasonic, на которой были подведены итоги 2011 финансового года и анонсированы стратегические планы и партнерские проекты компании в 2012 году. Компания Panasonic, несмотря на жесткую ценовую конкуренцию, продемонстрировала позитивную динамику в 2011 году и увеличила общий объем продаж в России по сравнению с прошлым годом при сохранении прибыльности. Россия является одним из наиболее динамичных рынков электроники, поэтому Россия и страны СНГ вошли в число восьми ключевых регионов для корпорации Panasonic в рамках глобальной реструктуризации. Продукция Panasonic охватывает три основных сегмента – «Аудио-видео», «Бытовая техника» и «Системные решения». В течение долгого времени в России ключевую роль ...
читать далее.