Уважаемые партнеры! В Merlion действует акция – за закупки источников бесперебойного питания и стабилизаторов SMARTWATT вам начисляется бонус 5%. Период действия акции: 14 апреля – 30 июня 2025 г. Бонусы будут начислены на баланс компании партнера или выплачены в виде подарочных ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции: «Как ни мечи – не найдешь лучше нашей печи». Период действия акции: 1 - 30 апреля 2025 г. Получите бонусы до 5% за закупку СВЧ и мини-печей Hyundai и STARWIND в зависимости от объемов закупок. Список участвующих ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции: «В Южную Африку с Ippon!». Призовой фонд: По итогам программы 5 партнёров с наибольшим объёмом закупок и 5 партнёров с наибольшим приростом в рублях к предыдущему году отправятся в увлекательное путешествие на крайний юг ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции. Закупайте холодильники Hyundai в Merlion и получите бонусы: 5% при закупке 10 единиц и 10% при закупке 20 единиц (при закупке не менее 5 разных SKU). Период действия акции: 03 - 31 марта 2025 г.* - ...
Покупайте продукцию Dahua и получите возможность выиграть поездку в Китай с посещением штаб-квартиры Dahua Technology. Победители будут выбираться в трех номинациях: 1. Самый большой оборот 4 дилера с наибольшим объемом закупок продукции Dahua в период проведения акции, на сумму не менее 150 000$ ...
Служба исследований компании HeadHunter провела опрос и выяснила, что космонавтами хотели быть 10% мужчин и 2% женщин. 14% нынешних работников добывающей отрасли, 10% представителей сфер «Информационные технологии», «Высший менеджмент» и «Промышленность» также мечтали пополнить ряды космонавтов. Отметим, что самыми популярными профессиями в детстве были все-таки не покорители космоса, а врачи (11%), артисты, певцы, музыканты (10%) и учителя (9%). В большинстве случаев первые предпочтения складывались по принципу «нравится/не нравится» (45%). В то же время, по словам 18% опрошенных, своим трудом они хотели приносить пользу обществу, 9% мечтали сделать людей счастливее, а 10% надеялись стать популярными. Однако детские фантазии удалось реализовать далеко не всем. Так, 31% респондентов, жаждавших приносить пользу, в настоящее время реализуют это желание в своей текущей профессии. 21% тех, кто рассчитывал доставлять радость, отметили, что их сегодняшняя деятельность так или иначе делает людей счастливыми. А вот достигнуть популярности благодаря своему труду удалось лишь 6% опрошенных. У 13% детские мечты определили выбор текущей профессии, а 65% работников заверяют, что их грезы никак не повлияли на выбор сферы деятельности. При этом большинство никакого сожаления по этому поводу не испытывают (43%), более того, 16% даже рады такому повороту событий. Интересно, что ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
Яндекс инвестирует более 5 млрд рублей в образовательные проекты до конца 2025 года Яндекс планирует вложить в образование в 2025 году 5,3 млрд рублей, что в 1,5 раза больше по сравнению с предыдущим годом. Средства пойдут на подготовку специалистов в сфере ИТ и искусственного интеллекта, запуск новых образовательных программ и разработку решений для школьного и высшего ...
В профориентации школьников заинтересован каждый второй родитель Каждая восьмая компания проводит мероприятия для профориентации детей своих сотрудников. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие представители 1000 предприятий и организаций и 1600 родителей учеников из всех округов страны. 12% компаний организуют мероприятия ...
Автопилот для HR: от найма до предиктивной аналитики HR-автоматизация уже давно перестала быть опциональной — теперь это обязательное требование для бизнеса, и это вполне объяснимо. По подтвержденным кейсам современные HR-инструменты способны снизить нагрузку на HR, ускорить найм и повысить эффективность подбора персонала. Олег Макаров, руководитель ...
В России в начале года упал спрос на инженеров Российские компании в начале года разместили на 16% меньше вакансий для обладателей инженерных специальностей, чем годом ранее, в то время как число размещенных за этот период резюме выросло на 11%, выяснили консалтинговая компания «Элементум Технолоджис» и платформа онлайн-рекрутинга hh.ru. Лишь ...
Агенты, агенты, кругом ИИ-агенты Агентный ИИ в последнее время, судя по горячим его обсуждениям, рассматривается как одно из наиболее плодотворных направлений развития искусственного интеллекта в применении к реальным, повседневно решаемым бизнесменами и производственниками задачам. Одна тонкость: при всех достоинствах агентных ...
UserGate: экосистемность сегодня как средство достижения лидерства завтра UserGate Open Conf 2025 интересна в концептуальном плане: она показала акценты курса вендора, который, являясь универсальным игроком национального ИТ-рынка, предлагает новую концепцию профильной экосистемы. Рынок ИБ в РФ сложный и тесный, развивать бизнес компаниям тут крайне сложно — конкурентов ...
Группа ЦРТ представила обновленную версию «Визирь.СКУД» Группа компаний ЦРТ представила обновленную версию биометрической системы контроля и управления доступом с распознаванием лиц «Визирь.СКУД». Благодаря интеграции с биометрической системой Сбера «Визирь.СКУД» работает в соответствии с требованиями законодательства, включая изменения требований ...
Роботизация не приведет к массовой безработице: 80% россиян уверены в адаптации рынка труда Большинство россиян не считают роботизацию угрозой для занятости, такие данные показал опрос, проведенный в апреле 2025 года. Участие в опросе приняли 1000 респондентов. Более 80% участников уверены, что рынок труда адаптируется к изменениям, а исчезновение одних профессий компенсируется появлением ...