10.04.2012 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Планирование и проектыКомпания «Астерос» обновила телекоммуникационную платформу в российском центральном офисе Schneider Electric. Внедрение новых решений от Avaya помогло расширить функционал телефонной системы компании и наладить эффективную работу call-центра. Schneider Electric – крупная французская машиностроительная компания, обеспечивающая разработку и производство решений в области управления энергией и системами автоматизации. В центральном офисе компании в России работают порядка 700 сотрудников. Их ежедневные коммуникации до недавнего времени поддерживала устаревшая телефонная станция Nortel, которая не позволяла наращивать число абонентов и внедрять необходимый функционал для оперативного управления и повышения эффективности работы call-центра. Чтобы сделать систему телефонной связи надежной и масштабируемой, руководство ...
читать далее.