04.04.2012 Новости, Планирование и проекты, Финансы, страхование, недвижимостьНациональная служба взыскания (ранее Долговое агентство «Пристав») оптимизировала работу объединенного контакт-центра и повысила качество своей работы. Впервые на российском рынке внедрена система записи и аналитики речи Speech Analytics. Решение позволяет анализировать содержание разговоров операторов, выделяя полезную информацию, в том числе эмоциональное состояние собеседников. Проект реализован компанией КРОК за два месяца. Национальная служба взыскания обслуживает 83 региона России, имеет представительства в 55 городах России. Организация оказывает услуги по управлению дебиторской задолженностью в банках, страховых компаниях, крупнейших телекоммуникационных компаниях, сетях розничной торговли 24 часа в сутки семь дней в неделю. «Наша компания — лидер по эффективности взыскания коллекторского ...
читать далее.