14.02.2012 Новости, Итоги и тенденции, Маркетинг, Рейтинги, исследованияСогласно результатам исследования КПМГ, потребители все чаще используют свои персональные компьютеры, смартфоны и планшетные компьютеры для поиска подарков, изучения рекомендаций по товарам, сравнения цен, получения скидок и в конечном итоге для оплаты своих покупок. В 5-м ежегодном международном исследовании КПМГ «Потребители и современные технологии» (Consumers and Convergence V: The Converged Lyfestyle) отмечается, что предпочтения потребителей, связанные с интернет-покупками, использованием веб-контента, мобильных устройств и платежей, меняются каждый год. Чаще всего эти изменения вполне предсказуемы, однако иногда они возникают неожиданно, и в этом случае у компаний, которые занимаются электронной коммерцией, появляются возможности для развития новых направлений в своей деятельности. Потребители активнее ...
читать далее.