13.02.2012 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Компьютеры, ноутбуки и КПКНаблюдая, как iPad уводит всё больше заказчиков, HP прибегает к старой как мир тактике, заявляя, что корпоративному рынку нужны лучше защищенные альтернативы. «Понятно, что организациям нужен планшет с защищенностью корпоративного класса, которой не имеют iPad и Android-устройства», - заявил Тодд Брэдли, исполнительный вице-президент Personal Systems Group, в недавнем интервью CRN. HP заявляла то же самое, выпуская свой TouchPad, но прекратила поставки спустя лишь семь недель из-за крайне слабых продаж. Microsoft также указывала на недостаточную защищенность iPad, сложности администрирования и риск от потери устройств. Аналогичные заявления делали Cisco и RIM. HP готовит второй выход на планшетный рынок, но уже с Windows 8, сначала с моделью на чипе x86, а потом, вероятно, на ARM. Брэдли полагает, что, учитывая корпоративные позиции Microsoft и защищенность ее ...
читать далее.