30.01.2012 Новости, Итоги и тенденции, Кадры, корпоративная культура, обучение, МаркетингНовый инструмент продвижения может обеспечить компании возможности, если вы знаете, как его использовать. Но способен и принести потери, если конкуренты знают технологию его применения, а вы – нет. SMM в фокусе внимания По словам рекрутеров, первыми осваивать технологию работы с социальными медиа стали рекламные компании. Именно здесь появились специалисты, отвечающие за развитие брендов и продвижение товаров в социальных сетях. Сейчас вакансии менеджера SMM (Social Media Marketing) и специалиста направления социальных медиа постоянно на слуху – спрос на них растет. «Надо заметить, что хотя направление на рынке уже устоявшееся, качественных соискателей немного. Ведь обязательные требования работодателей: опыт в подобной должности не менее года и портфолио (активные страницы в соцсетях по брендам ...
читать далее.