Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции: «Супербонусы на пылесосы». Период действия акции: 1 - 30 апреля 2025 г. Получите бонус 6 000 рублей за каждые 150 000 рублей закупки техники для дома Hyundai, STARWIND, Rondell и Vitek (паровые швабры и пылесосы, включая ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «27 подарочных дюймов». Выполните таргет по закупкам мониторов DIGMA и DIGMA PRO и получите один бесплатно. В акции участвуют все мониторы DIGMA и DIGMA PRO. Период действия акции: 01–30 апреля 2025 г. Список участвующих ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции. Закупайте в Merlion компьютерную периферию ОКЛИК и GMNG, накапливайте баллы и выбирайте подарки на свой вкус. В списке подарочных позиций: клавиатуры, наушники, микрофоны, колонки. Период действия акции: 19 марта - 18 апреля ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, предлагает принять участие в новой маркетинговой программе – «Бонусы от Dahua». Бонус 5000 руб. получат 50 дилеров, которые в период проведения акции совершат закупку на сумму от ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в акции «Hyundai: комплектом выгоднее!». Закупая в Merlion крупную бытовую и встраиваемую технику этого бренда в установленных количествах, вы получите подарок. Акционные товары: холодильники, морозильные камеры, микроволновые печи, духовые шкафы ...
Две недели понадобилось ЗАО «МТБанк» для автоматизации службы поддержки ИТ на базе решения Naumen Service Desk. Блиц-проект был выполнен компаниями NAUMEN (Россия) и «КвадроСофт» (Белоруссия). Проект в ЗАО «МТБанк» стал одним из первых в Республике Беларусь проектов внедрения информационной системы класса Service Desk. Этот опыт доказывает: масштабные цели достижимы даже в минимальные сроки и без потери качества. Для этого нужно выбрать легко внедряемый продукт и профессиональную команду исполнителей проекта. В настоящее время обслуживание клиентов банка ведется в головном офисе, 6 центрах банковских услуг и 30 расчетно-кассовых центрах, расположенных в Минске, Бресте, Гомеле, Гродно, Витебске, Могилеве, Молодечно, Жодино и Бобруйске. Интенсивное развитие банка, сопровождающееся значительным ростом бизнес-портфеля и внутренней ИТ-инфраструктуры, привели к необходимости ужесточения контроля за регламентами и процессами по обеспечению отказоустойчивости информационных систем. «Служба поддержки пользователей и информационных систем с ростом числа запросов уже не могла работать «по звонку», требовались дополнительные ресурсы для их обслуживания. И тогда было принято решение: не искать «лишние руки» на стороне, а найти пути повышения эффективности существующих ресурсов. Одним из таких способов стала автоматизация службы поддержки, – рассказывает Василий Шпаковский, директор департамента информационных технологий ЗАО ``МТБанк’’. – После тестирования различных ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
Из истории развития банковских ИТ в России PC WEEK/RE — 20 ЛЕТ ИННОВАЦИЙ! Уважаемые читатели! Данная статья публикуется в рамках юбилейного проекта «PC Week/RE — 20 лет инноваций!». Нашему изданию в 2015-м исполняется 20 лет, и мы решили отметить юбилей серией интересных материалов (обзоров, экспертных статей, интервью), в которых ...
“Альфа-Банк” обновляет интернет-банкинг “Альфа-Банк” запустил “Альфа-Клик” 2.0 — новую версию интернет-банкинга, построенную на платформе Oracle Fusion Middleware. Новинка отличается более удобным интерфейсом, повышенной скоростью работы и расширенными возможностями для клиентов. Предыдущая версия “Альфа-Клик” была ...
Банки ориентируются на рост рынка интернет-эквайринга Проведенная в декабре прошлого года специальная пресс-конференция в Банке Москвы была посвящена в первую очередь планам Сергея Меднова на новом рабочем месте в должности старшего вице-президента, в круг обязанностей которого входит курирование ИТ, а также развитие инновационных направлений ...
«РосЕвроБанк» автоматизирует внутрибанковские процессы с DIRECTUM Под наблюдением консультантов компании DIRECTUM специалисты «РосЕвроБанка» автоматизировали основные бизнес-процессы. На данный момент в СЭД работают порядка 200 сотрудников банка. Проект внедрения системы DIRECTUM начался в октябре 2011 года и закончился в июле 2012 года, включая период ...
БПЦ Банковские Технологии представляет решение для микрофинансирования БПЦ Банковские Технологии представляет SmartVista for Microfinance специально для микрофинансовых компаний. Решение SmartVista for Microfinance создано с целью помочь микрофинансовым организациям реализовать основные ИТ и бизнес-задачи, связанные с предоставлением доступных и качественных услуг ...
Группа Arenadata инвестировала в компанию-разработчика MDM-решений ПАО «Группа Аренадата» внесла вклад в ООО «Решения Гармония» (далее "Общество«)в размере 20% уставного капитала. ООО «Решения Гармония» создано при участии одного из крупнейших системных интеграторов, имеющего решение класса MDM (master data management). Сумма сделки составляет 100 млн рублей и ...
Роботы в РФ: компенсации от государства и прочие приятные новости. Часть II Окончание, начало тут Основных производителей промышленных роботов в России на сегодняшний день 13, причем на данный момент только два из них выпускают в год более 200 промышленных роботов, у остальных годовые объемы производства от 26 до 100 устройств, сообщает «Интерфакс» со ссылкой ...
Комната геймера: какую мебель выбрать Сегодня почти два миллиарда землян считают себя геймерами. Если вы собираетесь присоединиться к ним, то обязательно потребуется уголок, где можно с комфортом заниматься играми. Вот примерный список необходимой для этого мебели. Диванчик Многие забывают об этом элементе. Между тем, диван кровать ...
GigaChat 2.0 теперь доступен всем пользователям GigaChat 2.0 Сбера стал доступен каждому пользователю. Благодаря новому подходу к обучению существенно повысился уровень всех навыков модели. Искусственный интеллект научился распознавать голосовые аудиофайлы, глубже анализировать запросы пользователя, обрабатывать больший объём текста ...