04.07.2011 Новости, Идеи и практики автоматизацииВ геоинформатике появилось новое устойчивое выражение “персональный пространственный граф” — совокупность мест привычного обитания какого-либо человека вкупе с описанием, что связывает его с этими местами. Ранее в биологии такую геометрическую сущность называли “ареалом обитания”. В настоящее время, как говорилось на конференции Where 2.0, прошедшей в Санта-Кларе, крупные компании — Google, Microsoft, Facebook, Groupon и Yahoo — ведут разработки средств, позволяющих выявлять персональные пространственные графы. Цель подобных работ — в возможности предлагать пользователю рекламу, которая может его заинтересовать. А заинтересовать пользователя может то, что находится рядом с ним. Задачей каждого персонального пространственного графа является хранение следов пребывания человека в определенных местах с целью ...
читать далее.