Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Бонус 5% за закупки ИБП и стабилизаторов SMARTWATT

Бонус 5% за закупки ИБП и стабилизаторов SMARTWATT

Уважаемые партнеры! В Merlion действует акция – за закупки источников бесперебойного питания и стабилизаторов SMARTWATT вам начисляется бонус 5%. Период действия акции: 14 апреля – 30 июня 2025 г. Бонусы будут начислены на баланс компании партнера или выплачены в виде подарочных ...
За крупную бытовую технику Hyundai – крупные бонусы
Суперцена для партнеров diHouse: MacBook Pro 13 за 109 000*
Супербонусы на пылесосы
Кухонные истории
Как ни мечи – не найдешь лучше нашей печи

Как ни мечи – не найдешь лучше нашей печи

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции: «Как ни мечи – не найдешь лучше нашей печи». Период действия акции: 1 - 30 апреля 2025 г. Получите бонусы до 5% за закупку СВЧ и мини-печей Hyundai и STARWIND в зависимости от объемов закупок. Список участвующих ...
Rondell: изысканная кухня
«Крупные бонусы 2.0»: продолжение акции от Gorenje
27 подарочных дюймов
Полноцветные скидки
В Южную Африку с Ippon!

В Южную Африку с Ippon!

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции: «В Южную Африку с Ippon!». Призовой фонд: По итогам программы 5 партнёров с наибольшим объёмом закупок и 5 партнёров с наибольшим приростом в рублях к предыдущему году отправятся в увлекательное путешествие на крайний юг ...
Новый уровень игры 2.0
Промоакция Rapoo для партнеров diHouse
ОКЛИК и GMNG: Выбирай себе подарок!
Распродажа трансиверов Future Technologies формата XFP
Весенняя формула: «Холодильники Hyundai = бонусы»

Весенняя формула: «Холодильники Hyundai = бонусы»

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции. Закупайте холодильники Hyundai в Merlion и получите бонусы: 5% при закупке 10 единиц и 10% при закупке 20 единиц (при закупке не менее 5 разных SKU). Период действия акции: 03 - 31 марта 2025 г.* - ...
«Крупные бонусы»: акция от Gorenje
Выгодная парочка iRU
Бонусы от Dahua!
Бонусная программа от Gigabyte!
Знакомство с Поднебесной вместе с NETLAB!

Знакомство с Поднебесной вместе с NETLAB!

Покупайте продукцию Dahua и получите возможность выиграть поездку в Китай с посещением штаб-квартиры Dahua Technology. Победители будут выбираться в трех номинациях: 1. Самый большой оборот 4 дилера с наибольшим объемом закупок продукции Dahua в период проведения акции, на сумму не менее 150 000$ ...
Непревзойденный уровень комфорта с игровой мебелью Defender!
Бонус на кончиках пальцев
Hyundai: комплектом выгоднее!
Время бонусов
12345Все

ИнтелТелеком внедряет ServiceDesk

29.03.2011  Новости, Виртуализация/«Облака», Сети и телекоммуникации

С ростом компании возникла потребность в автоматизированной системе, которая позволяет в едином информационном пространстве получать все необходимые данные о клиенте, имеет простой и понятный интерфейс и может быть настроена под собственные бизнес-процессы компании. Проанализировав рынок предлагаемых решений руководство компании “ИнтелТелеком” обратилось в компанию “АйТи-СФЕРА”. В результате внедрения Terrasoft Service Desk специалистам компании «АйТи-СФЕРА» удалось решить ряд очень важных задач, связанных с организацией рабочего процесса в “ИнтелТелеком”. Это удалось, благодаря автоматизации таких процедур как прием и отработка заявок, фиксирование статусов заявок; формирование единой базы знаний; равномерное распределение нагрузки среди инженеров; минимизация трудозатрат при отработке заявок; получение актуальной информации о типе сервисного договора в единой форме; автоматическое информирование клиентов о статусе заявки; автоматизация сдачи отчетов сотрудников по результатам месяца. Для создания единого информационного пространства, была успешно осуществлена интеграция системы Terrasoft Service Desk с Infinity Contact Center и внутренними базами данных, которая позволила сделать работу сервисной службы более эффективной. Благодаря внедрению профессиональной Service Desk платформы, инженеры сервисной службы “ИнтелТелеком” могут получать необходимые сведения без дополнительных усилий - при поступлении входящего звонка на основе номера телефона клиента формируется запрос в ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению

     
Цифровизация государственных услугЦифровизация государственных услуг
Взаимодействие граждан и государства все заметнее переходит в цифровую плоскость. Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ проанализировал тенденции цифровизации госуслуг населению по итогам 2024 г. Подавляющее большинство россиян в возрасте 15 лет и старше, обращавшихся за ...

Merlion — официальный дистрибьютор СферИТ
Merlion и СферИТ подписали дистрибьюторское соглашение. Портфель дистрибьютора пополнился отечественными серверами, сетевым оборудованием и программным обеспечением для ЦОДов, СХД. Максим Жуков, директор департамента закупок VAD Merlion, комментирует: «Став официальным дистрибьютором СферИТ ...

Российский бизнес делает ставку на киберустойчивость — исследование «Инфосистемы Джет»
«Инфосистемы Джет» представила результаты исследования, посвященного вызовам, которые стоят перед руководителями информационной безопасности (CISO). Эксперты выяснили, что CISO активно переосмысливают подходы к ИБ и смещают фокус на практики киберустойчивости, которые помогают не только ...

«Инфосистемы Джет»: российский бизнес делает ставку на киберустойчивость
«Инфосистемы Джет» представила результаты исследования, посвященного вызовам, которые стоят перед руководителями информационной безопасности (CISO). Эксперты выяснили, что CISO активно переосмысливают подходы к ИБ и смещают фокус на практики киберустойчивости, которые помогают не только реагировать ...

ИСИЭЗ НИУ ВШЭ: цифровизация государственных услуг
Взаимодействие граждан и государства все заметнее переходит в цифровую плоскость. Институт статистических исследований и экономики знаний (ИСИЭЗ) НИУ ВШЭ проанализировал тенденции цифровизации госуслуг населению по итогам 2024 г. Подавляющее большинство россиян в возрасте 15 лет и старше ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Апрель 2025
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

© 1991–2025 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 20.5.  Создание сайта — студия iMake.