26.05.2011 Новости, Итоги и тенденции, МакроэкономикаНесмотря на мировой экономической кризис 87% компаний за последние три года расширили портфель своей продукции. Таковы результаты исследования «Конкуренция за лидерство», подготовленного компанией «Эрнст энд Янг». Расширение ассортимента продуктов обусловлено стремлением компаний использовать потенциальную покупательную способность своих текущих клиентов. Это свидетельствует о том, что основным инструментом в конкурентной борьбе стало наращивание темпов инновационного развития. Джей Ниббе, руководитель практики «Эрнст энд Янг» по развитию бизнеса в регионе EMEIA (Европа, Ближний Восток, Индия и Африка), отмечает: «Действительно интересно то, что в последние годы именно расширение продуктового ассортимента позволило успешным компаниям преодолеть кризис. Поэтому мы стали свидетелями настоящего ...
читать далее.