05.04.2011 Новости, Идеи и практики автоматизацииКомпания OSSystems создала автоматизированный контактный центр в негосударственном пенсионном фонде (НПФ) “Норильский никель”, интегрированный с корпоративной CRM-системой. Как сообщается, проект реализован на основе решения с открытым кодом Asterisk. НПФ “Норильский никель” — один из старейших в стране, он обслуживает около 900 тыс. клиентов. Ключевая задача проекта — оптимизировать работу операторов контакт-центра и актуализировать данные в корпоративной CRM заказчика. Требовалась система, которая забирала бы данные из CRM, дозванивалась до клиентов и, в случае успешного дозвона, сразу же подключала к работе оператора путем вывода на монитор “карточки клиента” с информацией о том, что нужно уточнить. В качестве платформы для создания системы было выбрано решение с открытым кодом Asterisk IP-PBX. Исполнителем ...
читать далее.