15.03.2011 НовостиМелкие компании в США (со штатом менее 100 чел.) всё шире используют унифицированные коммуникации (видео- и веб-конференции), выбирая различные бесплатные предложения, доступные на рынке. Согласно полученным ответам, более 25% опрошенных внедрили бы UC, интегрированные с ПО как услугой (SaaS), в виде платных услуг, если бы таковые предлагались одним провайдером. Аналитики делают вывод, что поставщикам облачных сервисов, видео- и веб-конференций придется всё больше конкурировать со множеством бесплатных предложений и следует расширять свой спектр услуг. Эта тенденция проявилась в январе, когда Salesforce.com, поставщик облачных сервисов по управлению связями с клиентами (CRM), купил Dimdim за 31 млн. долл. наличными. Salesforce.com объявила, что собирается использовать “модель Facebook”, объединив функции коллективной работы и ...
читать далее.