12.01.2011 Новости, Клиенты и подрядчики, Профессиональные и массовые услуги, Управленческие решенияС момента своего основания «Профи» считает основной задачей удовлетворение интересов и потребностей клиентов, но по мере расширения бизнеса решать эту задачу становилось все сложнее. Именно этот фактор и послужил основным толчком для автоматизации бизнес-процессов компании. Сведения о клиентах были неполными, они фиксировались на бумаге, в электронных таблицах и т.д. Все это не позволяло при звонке заказчика моментально восстановить историю взаимоотношений с ним, заказы обрабатывались недостаточно оперативно, что негативно сказывалось на лояльности клиентов. Для решения задачи повышения лояльности клиентов, руководство компании решило внедрить CRM систему. Из всех имеющихся на рынке систем выбор был остановлен на «1С:CRM». Выбор этот был обусловлен оптимальным соотношением цены и возможностей ...
читать далее.