11.01.2011 Новости, Розница, Средства визуализации, Управленческие решенияВедение базы клиентов позволяет разрабатывать и применять системы лояльности, а значит, превращать ваших случайных покупателей в постоянных. Преимущества автоматизированный работы с клиентами оценило руководство московского магазина детской одежды Polisson. Повысить уровень взаимодействия с клиентами магазина взялись специалисты компании БИТ, предлагающей множество вариантов автоматизации для магазинов разного формата и направленности. Ведение клиентской базы и управление накопительными скидками, а также внутреннее штрихкодирование продукции обеспечила POS-система ForPOSt Профи с фискальным регистратором FPrint 5200 для фиксации продаж. Учет продукции и контроль взаиморасчетов с поставщиками ведется в программе «1С:Управление торговлей 8», выбранной для автоматизации работы back-офиса. Для применения системы ...
читать далее.