30.12.2010 Новости, Безопасность, Профессиональные и массовые услугиКомпания ClientBridge попала в список пострадавших компаний, у них украли 150 000 рублей с использованием системы дистанционного банковского обслуживания (ДБО). Руководство компании быстро обнаружило факт мошенничества: из банка поступил звонок с информацией о подозрительном платеже на сумму порядка 150 000 рублей на имя физического лица, который, тем не менее, был исполнен. Генеральный директор связался с оперативным дежурным Group-IB, описал ситуацию и попросил помочь вернуть деньги и расследовать инцидент. После обращения в компанию группа реагирования начала действовать по стандартному для данного случая плану. В течение часа группа по реагированию на инциденты была в офисе ClientBridge, где собрала необходимую информацию по инциденту, сняла образ с диска из ПК бухгалтера, который впоследствии опечатали и положили в ...
читать далее.