24.03.2011 Новости, Маркетинг, Сети и телекоммуникацииОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявляет о завершении тендера на выбор партнера для разработки и внедрения креативной стратегии бренда «Билайн». По итогам презентаций конкурсных заданий наивысшие оценки по основным критериям были присуждены международному рекламному агентству Young & Rubicam Brands, которое входит в коммуникационную группу WPP Group. Young & Rubicam будет разрабатывать и реализовывать интегрированную коммуникационную стратегию присутствия бренда «Билайн» во всех видах российских медиа и точках взаимодействия с клиентами, как на массовом рынке, так и в бизнес сегменте. Дейвид Сейбл, руководитель сети (Global CEO) Young & Rubicam, прокомментировал: «“ВымпелКом” – динамичная международная компания, которая готова использовать свое ведущее положение и расширяться в международном масштабе. Сейчас ...
читать далее.