23.03.2011 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Мобильные и беспроводные решения, Рейтинги, исследованияАналитическая группа SmartMarketing публикует основные результаты исследования российского рынка WID (Wireless Information Device коммуникаторы, телефоны на базе стандартных ОС, с сенсорным экраном) и смартфонов за 2010 г. По итогам периода общий объем продаж устройств класса WID и смартфонов на российском рынке, согласно оценкам SmartMarketing составил 2 млн. 615 тыс. штук (включая смартфоны и коммуникаторы)1. Объем продаж собственно WID составил 1 млн. 296 тыс. штук (49,55%)2, на долю смартфонов пришлось 1 319 тыс. штук (50,45%). «За 2010 г. правила игры на мобильном рынке радикально изменились. Основной результат 2010 г. — объем продаж смартфонов (преимущественно на базе Symbian OS) впервые практически сравнялся с объемами продаж устройств класса WID — отметила Светлана Завьялова, менеджер по маркетингу SmartMarketing, — Кроме того, можно ...
читать далее.