18.03.2011 Новости, Итоги и тенденции, Обзоры рынковКомпания J’son & Partners Consulting представляет результаты обновленного исследования российского и мирового рынков интернет-рекламы, мониторинг которого проводится компанией с 2006 г. Рынок интернет-рекламы заслуженно считается самым быстрорастущим и перспективным среди всех российских каналов рекламной коммуникации. Даже в непростые для остальных сегментов отрасли 2008 и 2009 годы тренд в интернет-секторе не был отрицательным. Основным фактором роста, по мнению J’son & Partners Consulting, явился продолжающийся устойчивый тренд увеличения интернет-аудитории в целом, обеспечивающийся экспансией ШПД-операторов (особенно в регионах), снижение тарифов и входного порога для новых подключений. По итогам 2010 года Россия занимала второе место по количеству интернет-пользователей после Германии. Тем не менее рынок ...
читать далее.