28.02.2011 Новости, Итоги и тенденцииКорпоративное использование социальных сетей растет, однако многие организации не имеют всеохватывающей политики управления этим процессом, указывает Gartner. К концу 2013 года половина всех компаний будет использовать материал с сайтов сетевого общения в электронном поиске правовой информации (e-discovery), поэтому организациям нужна общая стратегия управления для всех приложений и информации, и эта стратегия должна включать контент, созданный в социальных сетях. «Контент социальных сетей аналогичен любому другому, который создается компаниями или отдельными людьми, и подчиняется тем же правилам, законам и привычным нормам, - пишет Дебра Лоуган, вице-президент и ведущий аналитик Gartner. - Создатели политик должны обеспечить их простоту: что следует и чего не следует делать в Сети. В качестве исходного правила ...
читать далее.