14.02.2011 Новости, Консалтинг и системная интеграция, Рейтинги, исследованияЭлектронные госуслуги находятся в России в зачаточном состоянии, и главная причина, по которой «информационное общество» тормозит - это само государство. Так считают участники опроса, проведенного «КОРУС Консалтинг» в январе 2011 года. В опросе приняли участие 100 топ-менеджеров и руководящих сотрудников российских компаний. В ходе исследования мы постарались выяснить, насколько государственные услуги в электронном виде могут быть востребованы обществом и почему их реализация идет настолько медленно. 82% опрошенных считают, что электронные госуслуги находятся в зачаточном состоянии, а оптимистов, которые оценили бы, что госсервисы работают на должном уровне, не нашлось вообще. «Безобразно», «отвратительно», «невозможно развивать автоматизацию госуслуг с нынешним госаппаратом» - так характеризуют опрошенные руководители и специалисты российских предприятий уровень развития электронных госуслуг. Они полагают, что само государство - основной тормоз для развития электронного общества: 38% назвали противодействие бюрократии и отсутствие межведомственного взаимодействия основной причиной слабого развития «информационного общества» в России. Еще 12% видят причиной пассивную роль государства. Сюда же можно отнести и те 28%, которые назвали некачественную реализацию сервисов - это тоже вина государства. Среди других причин называют отсутствие у чиновников мотивации на оказание качественных услуг гражданам и бизнесу, некомпетентность лиц, принимающих решения в сфере ...
читать далее.