19.01.2011 Новости, Итоги и тенденции, РозницаОАО «Компания «М.видео» объявляет неаудированные показатели розничных продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LfL) торговой сети «М.видео» за полный 2010 год и в 4-м квартале 2010 года, а также результаты реализации программы развития сети. Ключевые показатели 4-го кв. 2010 г.: - Рост розничных продаж на 36% - Рост продаж сопоставимых магазинов (LfL) на 18% - Достижение чистой денежной позиции, превышающей 6 млрд. рублей - Открытие 24 новых магазинов, рост площадей на 54 тыс. м. кв. Ключевые показатели 2010 г.: - Рост розничных продаж на 23% - Рост продаж сопоставимых магазинов (LfL) на 9% - Открытие 44 новых магазинов, рост площадей до 564 тыс. м. кв. по итогам года В 2010 году розничные продажи сети «М.видео» составили 102,3 млрд. рублей (с НДС), показав рост на 23% в сравнении с 2009 г. Продажи сопоставимых ...
читать далее.