08.12.2010 Новости, Реорганизация процессов, РозницаКомпания «Цифровой центр ИОН» последовательно реализует стратегию постепенного ребрендинга своей сети. Обновленные ценности компании, в которых еще больший акцент сделан на знаниях о цифровых технологиях и внимании к покупателю, воплотились в свежем и ярком дизайне нового магазина, открытого в торговом центре «БУМ» ( Москва, ул. Перерва, д.43). Особенности магазина - новый дизайн и удобство самостоятельного выбора покупки с помощью сенсорного терминала и наглядных таблиц. «Использование образов ученых – одна из основных особенностей обновленного имиджа компании, – говорит Роман Ашрафетдинов, бренд-менеджер “Цифрового центра ИОН”. – Этим сравнением компания обращает внимание на самый высокий уровень профессионализма своих сотрудников. Если бы существовала наука выбора и настройки техники, то ...
читать далее.