24.09.2010 НовостиБольшинство потребителей считает возможность увидеть трехмерную модель будущей покупки важным стимулом для ее приобретения и воспринимают товары продавцов, предлагающих такую услугу, как более качественные. Такой результат получен компанией Opinion Research Corporation, входящей в группу Infogroup Исследование проводилось путем телефонного опроса более тысячи человек при случайной выборке. Особый интерес респондентов вызвали масштабируемые 3D-образы различных товаров, которые не просто демонстрируют их внешний вид, а дают представление о том, как данный продукт работает в реальной жизни. Более половины отметили, что вернуть продукт, 3D-модель которого они видели онлайн, им будет сложнее. Но только около трети участников опроса согласны платить больше за продукт, 3D-модель которого размещена онлайн. Другими словами, это ...
читать далее.