09.09.2010 Новости“Дополненная реальность”: на изображение реального зрителя надевается виртуальная маска
В первых числах сентября в Москве прошла специализированная конференция “Все цвета Digital Signage”, собравшая профессионалов в сфере аудиовизуальных технологий. Напомним, что термин “Digital Signage” (DS) обозначает средства и системы отображения информации для публичного пользования. В данном секторе, который стремительно развивается, сегодня идет активное внедрение плоскопанельных дисплеев (ЖК, светодиодных и плазменных) и видеостен на их основе. Благодаря удешевлению аппаратуры DS-решения в последнее время стали доступны даже небольшим барам, аптекам, туристическим агентствам, фитнес-клубам — одним словом, малому бизнесу. Руководитель направления Digital Signage компании LG Electronics Петр Козлов отметил, что сегодня клиенты не останавливаются на закупке аппаратных средств, предпочитая сразу заказывать ...
читать далее.