13.10.2010 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, ОС и разработка приложений, Серверы и системы храненияВ ответ на жалобы поставщиков решений Sun, которых Oracle лишила возможности продлить договоры сопровождения, компания заявила, что сделала это, чтобы положить конец «бизнесу без добавленной стоимости», которым злоупотребляли многие партнеры Sun. Решение Oracle не продлевать договоры на оборудование Sun, проданное поставщиками решений, застало их врасплох, и многие задаются вопросом о готовности вендора строить свой канал продаж оборудования. Эти жалобы - лишь последние из претензий поставщиков решений Sun, которые обнаруживают, что работать с Oracle труднее, чем они предполагали. Бывшие партнеры Sun постепенно переходят в программу работы с каналом Oracle. Несколько партнеров Sun рассказали CRN на условиях анонимности, что Oracle без официального уведомления лишила их бизнеса продления договоров сопровождения, за исключением ...
читать далее.