Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Руководство магазина приняло решение автоматизировать основные бизнес-процессы с целью эффективного планирования и управления финансово-хозяйственной деятельностью. Для выполнения проекта была приглашена компания «КиН» сертифицированный партнер «1С-Рарус». Основой информационной системы было выбрано типовое решение «1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви» - совместный программный продукт фирмы «1С» и компании «1С-Рарус». В результате внедрения были автоматизированы следующие подсистемы: • учет поступления товара на склад магазина, с возможностью оформления возврата некондиционного товара поставщику; • розничная реализация товаров; • прием возвратов от покупателей; • инвентаризация товаров, с возможностью списания либо оприходования товаров по итогам инвентаризации; • назначение розничных цен; • автоматическая установка процентных скидок на товар; • печать ценников. Весь комплекс работ по проекту занял 1 неделю. Для сотрудников магазина проведено обучение работе с программой. Директор магазина Лейла Шахбулатова так прокомментировала результаты проекта: «Информационная система позволяет обеспечить возможность работы с широким ассортиментом, учитывать размеры и цвета продаваемых изделий - поскольку размерный ряд в детских магазинах, как правило, шире, чем в магазинах для взрослых. Всегда можно проверить, есть ли такой товар на складе, чем его можно заменить. Благодаря автоматизации мы смогли организовать быстрое и бесперебойное обслуживание на расчетных узлах – что важно, т.к ... читать далее.