08.06.2010 Новости, Мобильные и беспроводные решенияПо словам генерального менеджера региона СНГ и Балтия подразделения Computer Systems компании Toshiba Europe Игоря Снытко, в последнее время в России свыше 90% продаж ноутбуков Toshiba приходится на потребительское семейство Satellite. Разработчики утверждают, что мультимедийные модели, входящие в это семейство, не только обладают высокой производительностью, но и отличаются сбалансированностью всех своих подсистем. В середине июня в нашей стране начнутся продажи новых моделей семейства ноутбуков Satellite. Самой миниатюрной из них (масса 2,1 кг, габариты 325×220×36,9/25,6 мм) является модель L630. Она имеет широкоформатный экран диагональю 13,3 дюйма (33,8 см) с LED-подсветкой и разрешением 1366×768 пикселов. Модель базируется на процессорах Intel Core i5, Core i3 или Pentium P6000. Объем ОЗУ этого устройства может доходить до 8 Гб, а емкость жесткого диска — ...
читать далее.