02.07.2010 Новости, Реорганизация процессов, РозницаКомпания «Эльдорадо» подписала соглашение с агентством Fitch о разработке модели идеального магазина. Она установит качественно новые стандарты для всей торговой сети в соответствии с ожиданиями покупателей и приоритетами компании в сфере обслуживания. Модель будет включать в себя единые требования к местоположению магазинов, внутреннему оформлению и ассортименту. На данном этапе «Эльдорадо» уже провела комплекс исследований и разработала подход к зонированию магазинов. Эти идеи получат логическое развитие при разработке модели. Первый этап работ включает в себя аудит текущей ситуации. В дальнейшем на основе его результатов будет разработана концепция внутреннего оформления и дизайн ключевых элементов. Планируется, что первый идеальный магазин будет открыт в конце текущего года, после чего модель ...
читать далее.