24.06.2010 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Планирование и проектыООО «Техносила» и компания SAP завершили проект внедрения решения SAP CRM 7.0 Loyalty Management для выхода на новый уровень взаимодействия с клиентами. В результате внедрения были уменьшены эксплуатационные издержки внешней обработки бонусов и объединены базы по покупкам и анкетным данным покупателей. ООО «Техносила» - один из лидеров российского рынка бытовой техники и электроники, входит в тройку крупнейших компаний России в секторе бытовой техники и электроники (доля в данном сегменте рынка – 9%). Число сотрудников компании приближается к шести тысячам. До внедрения в компании присутствовали высокие эксплуатационные издержки внешней обработки бонусов и разъединенные базы по покупкам и анкетным данным покупателей. Проект стартовал в июле 2009 года. Целями проекта стали перевод обработки данных по операциям с ...
читать далее.