11.03.2010 НовостиКомпания LANDesk Software, поставщик решений для управления жизненным циклом и безопасностью ПК, а также в области ITSM, объявила о том, что система LANDesk Service Desk получила статус Pink Verify в соответствии со схемой сертификации компании Pink Elephant по всем 14 процессам ITIL V3, по которым прозводится сертификация. Таким образом, LANDesk вошла в тройку компаний в мире, которые смогли продемонстрировать способность своих продуктов реализовать возможности ITIL по всем 14 процессам, предоставляя своим заказчикам решения, основанные на лучших практиках ITSM и упрощающие управление ИТ-инфраструктурой. Разработанный правительством Великобритании и используемый тысячами организаций по всему миру, подход ITIL стал стандартом де факто, позволяя компаниям организовать эффективное управление ИТ-сервисами. Для получения сертификации продукт LANDesk ...
читать далее.