08.04.2010 Новости, Итоги и тенденции, Мобильные и беспроводные решения, Обзоры рынков, Рейтинги, исследованияАналитическая группа SmartMarketing публикует основные результаты исследования рынка навигационных устройств (GPS-навигаторы всех типов, коммуникаторы, смартфоны и КПК со средствами GPS) за 2009 г. По итогам периода общий объем продаж устройств, обеспечивающих навигационные функции, на российском рынке, согласно оценкам SmartMarketing составил 1168000 штук (с учетом устройств всех типов и категорий, включая смартфоны и коммуникаторы, оборудованные приемниками GPS)1, 2 при этом объем продаж PND-устройств составил 437000 штук (37,41%), GPS-оборудованных WID (смартфоны, коммуникаторы, КПК, Интернет-планшеты) - 707000 штук (60,55%), на долю GPS-устройств других типов приходится 24000 шт. (2,04%). «Рынок GPS-устройств в 2009 г. в целом не создал сюрпризов. Некоторое оздоровление рыночной обстановки и высокие темпы роста сектора ...
читать далее.