05.04.2010 Новости, Реорганизация процессов, РозницаКомпания «Эльдорадо» в 2010 году откроет более 50 новых магазинов во всех крупных российских городах, вложив в региональную экспансию около 60 млн долларов. Это означает, что компания будет в среднем открывать по одному новому магазину в неделю. Такие темпы развития сети были характерны для «Эльдорадо» в докризисный период. Площадь магазинов Компании увеличится на 120 000 кв.м. – до 830 000 кв.м. Количество созданных рабочих мест превысит 3 000 человек. В 2009 году в связи с нестабильностью потребительского спроса Компания открыла 17 магазинов. Новые магазины «Эльдорадо» будут соответствовать единому формату, предусматривающему площадь 2 000-2 500 кв. м., удобное расположение и внутреннее оформление. Это позволит предлагать максимально широкий ассортимент продукции ведущих брендов. «Развитие сети является одним из ...
читать далее.