01.04.2010 Новости, Планирование и проекты, Рейтинги, исследованияПредлагаем вашему вниманию итоги очередного опроса читателей PC Week/RE. Не скроем: данный опрос в известной степени был инициирован разговорами о том, что отечественные предприятия среднего и малого бизнеса (СМБ) все чаще закупают “коробочное” ИТ-оборудование (мониторы, принтеры, МФУ, ноутбки, настольные ПК, сетевые устройства и т. д.) и расходные материалы не у корпоративных реселлеров, а в обычных розничных магазинах. Чтобы лучше понять результаты опроса, полезно знать структуру его участников: самая большая группа респондентов (30%) работает в компаниях, насчитывающих от 101 до 500 автоматизированных рабочих мест (АРМ). В то же время среди участников есть представители компаний, насчитывающих свыше 500 автоматизированных рабочих мест (20,5%) и от 51 до 100 АРМ (18%). Бытует мнение, что ...
читать далее.