29.03.2010 Новости, Новые продукты, Рейтинги, исследованияСогласно NPD, владельцы продуктов Apple на 40% больше заинтересованы в покупке iPad, чем другие люди. Согласно новому отчету аналитической компании NPD Group, заинтересованность в iPad наиболее сильно проявляется среди определенных демографических групп. Полученные в ходе исследования NPD «Apple iPad: Восприятие и отношение клиентов» результаты показывают, что осведомленность и интерес к данному продукту наиболее высок среди владельцев разных продуктов Apple (82%), людей с годовым доходом 100 тыс. долл. и более (80%) и лиц от 18 до 34 лет (78%). Эти демографические группы более всех иных заинтересованы в покупке iPad. Из всех опрошенных только 18% выразили действительный интерес в покупке iPad, в то время как 27% лиц от 18 до 34 лет и 24% владельцев продуктов Apple сказали, что они крайне заинтересованы в новинке. Одна из ...
читать далее.