29.03.2010 Новости, Итоги и тенденции
Дзюнитиро Китагава, Panasonic Россия
В конце марта представители Panasonic подвели итоги деятельности компании на рынке фото- и видеотехники и поделились планами на 2010г. «Начиная с осени 2008 г. и в течение 2009 г., потребление бытовой электроники в России сократилось на 40%, что не позволило нам достичь поставленных перед собой целей, - заявил Дзюнитиро Китагава, генеральный директор “Panasonic Россия”. – Тем не менее, в 2010 г. мы планируем увеличить объем продаж нашей техники на российском рынке более чем на 10% по сравнению с 2009 г. Эти планы основаны на продвижении последних моделей фотокамер Lumix и видеокамер нового поколения. Кроме того, мы рассчитываем на успех телевизоров VIERA высокого разрешения с возможностью воспроизведения трехмерных изображений». Дзюнитиро Китагава отметил, что несмотря на кризис на российском рынке цифровых фотокамер в 2009 г. Panasonic удалось добиться значительных успехов. По оценкам компании, доля ее компактных цифровых камер за год увеличилась более чем на 3%. Это дало возможность компании поставить весьма амбициозную цель - в 2010 г. на территории России и СНГ занять 17% рынка компактных фотоаппаратов, а к 2012 г. продать 1 млн. фотокамер и довести долю до 20%. Достичь этих целей Panasonic намерена за счет продвижения фотокамер Lumix как «топового» бренда, широкий модельный ряд которых (свыше 30 моделей) компания уже начала поставлять. Для этого в ряде моделей реализованы наиболее перспективные технологии фотосъемки, такие как ...
читать далее.